Компании JiWire и AWG расширили партнерство по спонсированию доступа Wi-Fi

Компании JiWire и AWG расширили партнерство по спонсированию доступа Wi-Fi

 

 

Примечание komway.ru:  интересный пример формирования совместной бизнес-модели провайдером Wi-Fi-сети и рекламной компанией, что, в итоге, создало условия для предоставления бесплатного Wi-Fi доступа в Интернет для конечных пользователей!

Рекламное агентство JiWire, которое строит бизнес на предоставлении рекламы с учетом местоположения, и провайдер услуг AWG (Advanced Wireless Group) анонсировали расширение их партнерства для предоставления бесплатного Wi-Fi сервиса, но с распространением рекламного контента, в основных аэропортах США. Такое партнерство предоставляет рекламодателям доступ к более чем 293 млн авиапассажиров (в США), сообщили представители JiWire и AWG. “Такое эксклюзивное соглашение является ключевой составляющей в платформе JiWire для работы с мобильной аудиторией и сбором данных о местоположении. Платформа объединяет Wi-Fi и мобильные медийные технологии”.
AWG имеет опыт предоставления доступа Wi-Fi c использованием всех трех основных моделей, характерных для аэропортов:
1. платная,
2. дополняющая,
3. гибридная (смесь платной и дополняющей моделей).
При этом AWG делает акцент на том, что запросы пользователей в сторону именно дополняющей модели Wi-Fi сервиса  растут экспоненицально в аэропортах. «Наши пользователи рады вовлечению какого-либо спонсора на короткий период времени, как альтернатива внесению оплаты за быстрый доступ в Интернет, что делает такую модель выигрышной для всех вовлеченных сторон», сказал Скотт Филипс(Scott Phillips), президент и коммерческий директор оператора AWG.

Пользователям AWG обычно разрешено получать доступ к аэропортовой сети Wi-Fi в течении 45 минут после каждой демонстрации рекламы. При этом нет ограничения на количество сессий, которые генерирует один пользователь.

«Мобильная реклама эволюционирует и необходимы решения, позволяющие идти дальше стандартного рекламного баннера, чтобы развивать возможности вовлечения потребителей», сказал Девид Стаас(David Staas), президент JiWire. «Предлагая мобильным потребителям обмен некими ценностями(например время потребителя на просмотр с одной стороны и реальные затраты на передачу трафика данных с другой стороны, прим. komway.ru), бренды могут сделать мобильную рекламу более эффективной, что создает выигрышную ситуацию как для потребителя, так и для бренда»

Компании, о которых идет речь, утверждают, что спонсированная программа доступа Wi-Fi создает условия для обеспечения уровня вовлеченности потребителя более 40%, что в 60 раз больше в сравнении со стандартными мобильными баннерами.

На данный момент AWG управляет Wi-Fi cетями публичного доступа в 15 аэропортах США, включая Бостон, Лос Анжелес, Майами и Сан Франциско, а также смешанной сетью в офисах и торговых центрах в центре Бостона.

Интернет-досуп через публичные сети Wi-Fi становится широко распространенным и в основном бесплатным в США, где более чем 81% всех публичных Wi-Fi хотспотов предлагают бесплатное соединение, в соответствии с недавним исследованием JiWire – JiWire Mobile Insights.

AWG и JiWire говорят, что обычная Бесплатная сеть Wi-Fi в среднем имеет более чем в 10 раз больше пользователей, которые потребляют в 20 раз больше полосы, чем идентичная Wi-Fi сеть, пользователи которой должны платить за доступ (соответственно это открывает значительно больше перспектив именно для моделей монетизации дополненного типа, прим. komway.ru).
 

Оригинал статьи (англ.) здесь.

 

 

Для получения анонсов по выходу новых статей или появлении новых материалов на нашем сайте предлагаем подписаться на рассылку.

Присоединяйтесь к нашей группе на Facebook: www.facebook.com/Kom.Way.ru
Мы публикуем интересные новости о Wi-Fi со всего света, информацию о выходе новых статей и расширении контента основных модулей ресурса komway.ru

Kom-Way.Team

Использование материалов сайта komway.ru разрешено только с согласия komway.ru и при наличии прямой ссылки на komway.ru.

blog comments powered by Disqus