Использование мобильных устройств. Результаты исследования от Аруба.
Использование мобильных устройств. Результаты исследования от Аруба.
Aruba research infographics 2014
Общая статистика
В 2015 году будет 1.75 млрд пользователей смартфонов (в 2009 было 180 млн)
Количество различных мобильных устройств в 2015 г достигнет уровня 7.7 млрд, что больше всей человеческой популяции в 7.1 млрд (и большинство будет иметь радио WiFi-стандарта, прим. komway.ru)
Распределение мобильных пользователей по типам устройств/операционных систем:
- 85% / Android
- 12% / iPhone
- 3% / другие
Наша зависимость от мобильных устройств (прежде всего от смартфонов)
Средний пользователь с вероятностью в 15 раз большей откажется от употребления кофе, чем от своего смартфона.
Средний пользователь с вероятностью в 7 раз большей откажется от использования телевизора, чем от своего смартфона.
Время, которое тратится на мобильные устройства
Средний пользователь смартфона в США тратит около 3.3 часа в день на свое мобильное устройство. Это:
- в среднем в 2 раза больше чем на еду в день.
- более 1/3 времени, затрачиваемого на сон в сутки,
- более 1/3 времени, затрачиваемого на работу в сутки.
Как смартфон влияет на наш опыт в магазине
96% пользователей предпочитают магазины с бесплатным доступом стандарта WiFi 802.11.
84% пользователей используют свой смартфон для помощи себе при совершении покупок в магазине.
58% пользователей ищут расположение нужных магазинов/отделов/товаров и направлений до начала и во время шоппинга.
44% пользователей использую смартфоны, чтобы искать промо акции и спецпредложения.
Прогноз развития маркетинга с локацией (локация людей или объектов внутри помещений)
Примеры сервиса с локацией внутри помещений с помощью сети доступа стандарта WiFi:
- в крупном музее,
- в аэропорту.
В 2016 году 25% корпоративного программного обеспечения будет использовать информацию о локации для поддержки мобильности.
И этот показатель в 5 раз больше чем сегодняшний уровень.
Персонализация и взаимодействие в среде маркетинга с локацией
74% пользователей используют сервисы с локацией на их смартфонах.
Почему потребители готовы предоставить информацию о своем местоположении и свои персональные данные?
- 45% для получения релевантных предложений (скидок из ближайших магазинов и тп) или купонов,
- 47% для получения необходимой информации или предупреждений.
76% пользователей согласны, что предоставление своей локации обеспечивает получение более подходящего контента.
75% пользователей с большей вероятностью как-либо среагируют (совершат действие) после того как увидят сообщение, учитывающее их местоположение.
Оригинал инфографики (english).
Не пропускайте новости Wi-Fi, которые мы публикуем в Новостной Ленте.
Для получения анонсов по выходу новых статей или при появлении новых материалов на нашем сайте подписывайтесь на рассылку.
Присоединяйтесь к нашей группе на Facebook: www.facebook.com/Kom.Way.ru
Мы публикуем интересные новости о Wi-Fi со всего света, информацию о выходе новых статей и расширении контента основных модулей ресурса komway.ru
Kom-Way.Team
Использование материалов сайта komway.ru разрешено только с согласия komway.ru и при наличии прямой ссылки на komway.ru.